Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Труд, 20 июля 2018 г.

Сыграем в шашечки на деньги?
505 просмотров

«Три человека — водитель и два пассажира такси — погибли в ДТП на юго-востоке столицы. По предварительной информации, водитель не справился с управлением, машина врезалась в мачту освещения... 16 июня в центре города такси въехало в дорожный знак, а после сбило людей около Гостиного Двора. В результате аварии пострадали семь человек...»

Это все из лент новостей, и только по Москве. Если же собрать информацию об авариях с участием такси по стране хотя бы с начала лета, список растянется, словно гармошка. Как утверждает председатель Общественного движения «Форум такси» Олег Амосов, в прошлом году практически все страховые компании начали отказывать таксистам в выдаче полисов ОСАГО. По словам Амосова, «дело в том, что многие компании недобросовестно относятся к подбору водителей, и статистика по ДТП растет. На дорогах разбиваются почти 30% подвижного состава такси».

В обоих вышеописанных ДТП виноваты были именно водители: заснули прямо во время движения, проведя за рулем слишком много часов. Теоретически отслеживать их рабочее время должны таксомоторные компании, предоставившие им машины. На практике этого не происходит почти никогда.

В советское время один из моих близких друзей успел поработать в таксомоторном парке, и от него я знаю, что это была не только выгодная, но и очень ответственная профессия. Все таксисты проходили специальную подготовку, сдавали экзамены на знание городских улиц и постоянно повышали класс своего мастерства. Попасть в ДТП, причем неважно, по чьей вине, означало лишиться работы на месяц или больше.

Никогда не хотели узнать, сложно ли стать таксистом сегодня? Для этого достаточно просто открыть интернет и набрать в поисковике два заветных слова: «аренда такси». И посыплются предложения...

«Решили взять такси в аренду для работы? Ищете максимально выгодные условия? Мы подберем вам автомобили такси в аренду в Москве без залога и с правом выкупа», «Теперь аренда авто под такси в Москве доступна каждому. Вы не просто берете иномарку напрокат, но и получаете стабильную работу с ежедневными выплатами». И далее все в том же зазывном духе заманчивых предложений!

При этом набор требований к претендентам будет поистине минимален. Это стаж вождения от трех лет, действующее водительское удостоверение, умение пользоваться навигацией, бережное отношение к автомобилю и — очевидно, главное условие — своевременная оплата аренды. В зависимости от конкретной модели и ее комплектации суточные цены на аренду машины с шашечками в Москве колеблются от 1400 до 2 тысяч рублей.

Взамен вам будет предложен «автомобиль с разрешениями на перевозку пассажиров (!), с желтыми номерами (с возможностью движения по выделенным полосам), без ограничения пробега и с техническим обслуживанием за счет фирмы».

Понятно, что за эти деньги, скорее всего, вам достанется потрепанная «кореянка» отечественной сборки в неизвестном техническом состоянии. Ну и что? Где еще такое возможно, чтобы за 25 долларов в день получить право гонять по выделенным полосам, вставать на стоянки «только для такси», в том числе и в зонах платной парковки, въезжать на автоматизированные линии московских вокзалов и т. п. Расскажи кому на Западе — не поверят. Опять начнут рассуждать про «загадочную русскую душу».

А нет тут ничего загадочного! Есть сплошная жажда наживы. Причем если приехавших на заработки и накопивших немного денег на аренду такси гастарбайтеров понять (но не простить) еще можно, то закрывающую на весь этот беспредел глаза власть — никогда. Потому что все красивые рассказы чиновников о том, как «легализация городского такси» упростит и обезопасит жизнь людей, свелись к перекраске машин в желтый и продаже лицензий на извоз налево и направо.

Интересно, как скоро в ленте новостей появится очередное сообщение об аварии с участием такси?..

Юрий РЯЖСКИЙ, заместитель главного редактора «Труда»


  Вся пресса за 20 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Тенденции, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании

Коммерсантъ, 31 января 2025 г.
У полисов отходит заморозка

Известия, 31 января 2025 г.
Обсудим детали

Ведомости, 31 января 2025 г.
Банк России высказался против двух новых инициатив по ОСАГО


30 января 2025 г.

Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей

Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн

Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе

Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО

Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии

Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине

Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани

Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд

Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой


  Остальные материалы за 30 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт